22:46

Siem Natt

amicus Plato, seol magik amica seritas
...


Комментарии
23.07.2006 в 02:36

Как мы делаем больно тем кому дарим небо... ©
Имхо - 5, могу ошибаться.
23.07.2006 в 09:56

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Или друг или враг или просто так..:) Шейн, ты же знаешь мой ответ - решать тебе.
23.07.2006 в 22:50

amicus Plato, seol magik amica seritas
-SanD-,

не ошибся.



Rivud,

Рив, ты опяААть? не зли меня)

..5..
23.07.2006 в 22:59

7 - верю в это)

...lok
26.07.2006 в 04:02

"Идёшь, на меня п(р)охожий,

Глаза устремляя вниз.

Я их опускала - тоже!

Прохожий, остановись!

....

Не думай, что здесь - могила,

Что я появлюсь, грозя...

Я слишком сама любила

Смеяться, когда нельзя!"
26.07.2006 в 22:11

А фиг знает) может 4, может 5, может 3, не мне решать...
27.07.2006 в 01:21

amicus Plato, seol magik amica seritas
ViRu$,

ну ты уж определись как считаешь ты...
27.07.2006 в 21:34

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Хе, похоже с меня пытаются брать пример? Не слишком-то удачная мысль однако...
28.07.2006 в 09:51

Неа, просто понимаешьRivud, есть люди, отношение которых к себе понять немного трудновато, и в связи с этим, мне б хотелось о нем узнать из первых уст...

ЗЫ: А по поводу примера, я тебя не видел ни разу, а из того, что читал, мну ничего интересного для ся не нашел, и как следствие ничего не вынес) |не в обиду плиз!|

Тогда ИМХО, 4 и то с натягом, эт относительно моего понимания друзей. Просто друзья - это те люди, которых не так уж и много... а настоящих - фсего несколько за фсю жизнь...
28.07.2006 в 13:02

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
А кто говорит, что я старался быть для кого-то ИНТЕРЕСНЫМ?:) Я лишь говорю то, что считаю нужным и поступаю так, как считаю нужным, не более того.



По поводу же трудностей понимания людей... Ее ответ для меня не был важен в плане информативности, так что мой встречный вопрос был вызван отнюдь не любопыством или неуверенностью в правильности моего варианта. На возможный вопрос о мотивах моего поступка отвечу заранее - Шейн они известны, и если интересно - все вопросы к ней. Я же давать более подробные комментарии своих действия не считаю необходимым.



P.S. И не стоило так широко трактовать слово "пример" - оно относилось к конкретной ситуации.



P.S.S. Шейн,надеюсь, ты получила тот ответ, который был тебе необходим.:)
07.08.2006 в 09:48

а мона я 8 буду мне цифра нравиться ??? мона? мона?

b
07.08.2006 в 09:52

восьмым и всё тут :dance:
07.08.2006 в 16:45

..Под звёздами Элберет уходили эльфы на Запад. И Луна-Итиль озаряла их путь...
Шейн, а я, наверно, 4. Хотя мне очень хочется надеяться, что для тебя я - 5... (смущенно опуская глазки и шаркая ножкой по полу:))) :wine:
08.08.2006 в 23:52

amicus Plato, seol magik amica seritas
MysteriaNight,



я тебе полностью доверяю, ты для меня многое сделала.

5 =)



Balthazar,

да хоть 13, тока чур значения без моего ведома не придумывать)
09.08.2006 в 09:49

угу :ura: я восьмой а лучше 86

b
20.08.2006 в 18:45

Я всегда буду против!(с)
2
01.11.2006 в 02:27

ваша любовь...

нЕкрозверек
14.11.2006 в 13:00

первый нах! (1)
28.11.2006 в 01:20

Хотел бы быть 7... Невозможно... Имеем гремучую смесь значений с 1 по 3... ROAR
28.11.2006 в 08:04

amicus Plato, seol magik amica seritas
Ну и дурак же ты...

......Но быть по сему.
28.11.2006 в 23:39

Пусть... даже, скорее всего, Ты права... пасиб за *лесть* :) Видимо, есть над чем задуматься. Хотя, даже не ожидал, что заметишь мой коммент... Пост достаточно давний. Вот кто - нить посмеется *улыбается, вспомнив некоторые слова Ривуда*
16.12.2006 в 00:40

Иногда ненавижу - ВРАГ; разойтись на улице в разные стороны, переглянувшись и все - ПРОХОЖИЙ; скатываемся периодически в общении до *Привет, как дела?* - вежливость ЗНАКОМОГО; готов помочь, чем могу на данный момент - ДРУГ...

Не смогу сформулировать позиции для ХОРОШЕГО и ЛУЧШЕГО ДРУГА... Временное присутствие первого убивает четвертое... ЛЮБОВЬ... ТВОЯ ? НАВЕРНЯКА НЕТ. МОЯ ? Речь не обо мне...

Обретя Зверя, не обрел любви и потерял знакомого... Roar...
18.12.2006 в 22:30

Не ответила... Хотя, как утвердала сама, НЕ могла НЕ видеть... Заставляет задуматься... Roar...

23.12.2006 в 05:42

amicus Plato, seol magik amica seritas
а чего ты хочешь, Евгений? По-твоему я тут ежеминутно? ежечасно? ежедневно? иных проблем хватает. это мой дневник.

Мои стены - мои правила.

я Прочитала. я вижу в тебе врага, обиженного врага.

и спрошу - чего ты от меня хочешь?

24.12.2006 в 09:34

Не помню точного времени нашей беседы в чате.. Но то, что я тебе ответил, чего хочу - точно. Обижаться же на тебя мне нет ни смысла, ни права, ни желания. Ты же психолог :) И почему Ты видишь во мне только обиженного врага ?

Дороги двух лидеров могут пересечься, но либо обязательно разойдутся, либо один сломает другого. Как вариант выхода - два *ведомых* с некоторыми чертами лидера - помогут друг другу, принимая на себя отвественность в разных ситуациях. Идеал решения - *ведущий* - *ведомый*. Расшифруешь ? :)

Я тебе желаю найти ведомого и самой проявить немного слабости... Для чего -очевидно... Получится или нет - решать тебе. Надо ли оно ? Хм... Найдется немало людей, которые В ЭТОМ согласятся со мной.

Только не ошибись. Евгений, раз на то пошло.



25.12.2006 в 04:21

Женька!

Тебе не надоело?

1) Все женщины ведомы без исключения по природе своей

2) Если какой-то мужчина по каким бы то ни было причинам не в состоянии вести женщину, которую ему хочется вести, то ему просто-напросто нужно оставить её более сильному и найти себе женщину, которую он сможет вести.

3) Когда мужчина не оставляет своих попыток вести более сильную женщину, мы можем видеть сл. варианты:

- (КРАЙНЕ редко!) в редких случаях, при наличии у мужчины глубоко скрытой дремлющей силы и последующем её воплощении в начале любви, он всегда может возвысится до женщины и она не сможет не позволить ему не вести себя

- (КРАЙНЕ часто!) мужчина не признаёт того, что не способен вести женщину, которую ему хочется вести, потому что признание мужчины в определённых обстоятельствах в своей слабости = его силе, а он не может признаться и никогда не признается потому, что он слаб.



И давайте уже все смиримся с тем, что человек никогда не будет силён, пока не признает, что он слаб.

А непризнающиеся слабые плетут и плетут свои словеса...

и как говорится..

"ОПЛЕТАВШИЕ - ОСТАНУТЬСЯ. ДАЛЬШЕ - ВЫСЬ."



Завязывал бы ты, Евгений с плетенками... не больно гоже.. для БлагородногоМужа )))
25.12.2006 в 04:25

лидеры... ломки... тьфу! какие дурацкие слова!

кАК на политТрибуне и в Наркологическом Диспансере...

кругом одна казёнщина!

ПРосче надо быть.. проще )))



Мария.
27.12.2006 в 01:19

Машка... Без злости, обиды и прочего негатива. Был нужен

твой совет - твое несчастье наложилось на мои проблемы... Не судьба... Сейчас - рад за предложенные варианты, но, даже если они верны - Я постараюсь решить СВОИ проюлемы САМ. Или так, или так, но сам. Не прими за норов, я тебе благодарен. За многое. Но - *НЕ сейчас, не здесь и не с тобой... * Пора начать рассчитывать на себя. Евгений, Сволочь, Roar... Выбирай - кто из... ;)
27.12.2006 в 02:52

Жень, ты о чём? Как всегда о своём непостижимом для смотрящих в несебя умов?

Не обижайся. Просто я не только нахальна бываю иногда, но и мерзостно нахальна. Но меня накажут за категоричность. Не переживай. Ведь только детям можно орать, что "А Король-то голый"... а я к сожалению, не ребёнок.

27.12.2006 в 03:05

Все нормально... просто... почти тридцатник и Голый король, ты права, несовместимы... Тут уж либо король гол, либо улыбайся и восхищайся наравне с придворными... А насчет непостижимого :) Не приедняйтесь, либо не превозносите непревозносимое :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail