amicus Plato, seol magik amica seritas
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=48460



Стань оборотнем, как и я =)

Комментарии
14.01.2007 в 03:07

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Я бываю жесток.

Я могу использовать людей.

Я бываю циничен.

Я могу ломать людей.



Но я никогда не попрошу за это прощения - потому что каждый такой свой шаг я считаю оправданым - для себя.



Ты все еще продолжаешь считать меня сердечным, а Мария?:)
14.01.2007 в 03:13

Да.
14.01.2007 в 23:40

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Забавно...



Тогда хотелось бы узнать две вещи:



1) Почему?

2) Что ТЫ вкладываешь в понятие "сердечный"?
15.01.2007 в 03:44

1. Чужих грехов нет. Есть только свои. То плохое, что мы видим и осуждаем в других - суть Наши грехи. Когда человек пытается работать над собой, бороться с тем злом, которое сам же допускает к себе - это видно. Я могу ошибаться, но я так чувствую. Всё то, что мне не нравилось и раздражало меня в тебе оказалось на поверку моей ленью и нежеланием взглянуть правде в глаза и признать её.

Считать тебя сердечным просто, потому что это логично и имеет под собой основания. Гораздо сложнее другое (я повторюсь) - верить человеку раньше, чем посчитаешь его сердечным, изначально.

2. Сердечный - человек, у которого есть ЖИвое (т.е. доброе) сердце.



Я постараюсь объяснить...

У одной моей знакомой есть отчим. Он всю жизнь, сколько она себя помнит, пил, оскорблял и бил свою жену. Он не работал, побирался мелкими заработками СЕБЕ на выпивку и не обеспечивал свою семью тем, в чём она нуждалась.

Но у него была любовь к детям и собакам. Он старался кормить собак в округе и любил всех детей в деревне, как своих. Его любовь к детям не была деятельной в плане заботы об их крове, еде и т.д. Он просто сажал их на колени и разговаривал с ними, если они слушали его. И они любили его за это.

Кто знает какими мерками измерить его грехи и его добро? Я не знаю.

Потому каждый, в сердце которого ещё живёт Добро - суть Сердечный человек.



Надеюсь, я ответила на твои вопросы.

Мария.
18.01.2007 в 14:25

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Интересное мнение. Думаю я его понял.



Все что раздражало?:) Чтож, значит я правильно оценил ситуацию... И мне таки удалось побыть в роли шила в мягком месте.:)



Так что можно сказать, что ты ответила на мои вопросы даже более полно нежели, наверное, планировала, Мария.:)
28.01.2007 в 00:58

amicus Plato, seol magik amica seritas
Мария.

Именно принятие без понимания - веру - я не считаю для себя правильной дорогой. Я надеюсь, что наш разговор на пл.Минина многое разъяснил тебе относительно моей позиции.



Я раньше говорила и скажу вновь - я не отстраняюсь от людей сама кроме случаев, когда они делают шаги вперёд стоя ко мне спиной.

Но и здесь допустила исключение: ежели люди эти не навязывают мне своих уБЕЖДений.



Надеюсь, что ложь и ирония (она же издёвка) остались позади.

В тебя я просто ВЕРЮ, потому что не понимаю тебя. :)

Да и... вспомнился наш спуск под кремлём. Разговоры о голосе Бога в каждом из .. мм... собеседников, и о ребёнке в каждом из нас. Ты в тот момент была просто прекрасна. А вот я раздражена, несмотря на улыбку на лице. Сейчас я готова бить себя по губам за это.
29.01.2007 в 02:26

Если говорить о красоте...



Я помню другой момент. Электричку и историю про дружбу с кошкой. Там было много людей и я была очень усталой. Тебе могло показаться, что я невнимательно тебя слушаю. Это не так. Вот там как раз по мне и была красота, когда один человек говорит, а другой его слушает. И ты наверняка даже не представляешь себе как ты тогда смотрелась со стороны и что я видела в тебе.

Просто красиво и чисто, по-доброму и без лишнего.



Мария.
29.01.2007 в 22:52

Шейн... Я делал шаг вперед, стоя к тебе спиной. Но возвращался. Старался не навязывать тебе своих убеждений, но не скрывал их. Вбивал гвоздь в наши отношения, не бил себя по губам, но старался его вытащить, может, и безрезультатно... То, что было - не отвергнуть... Можно просто посмотреть с иной стороны... Есть ли у меня шанс стать ДОСТОЙНЫМ ? без отыгрыша ? Евгений.
29.01.2007 в 22:57

А красота... есть искренность... эмоции... чувства... Я не хотел вспоминать, но... Есть момент, когда Я помню тебя искренней... жаль это связано не со мной... И жаль, что имело место вообще. Но такую ***** я если и не ПРИМУ, то ПОЙМУ более, нежели Шейн, и тем паче, Caesus...
30.01.2007 в 09:43

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Хм.



Евгений - есть у меня таки подозрение что эта ее фраза не... Хотя нет. Я не знаю, относилась ли она к тебе и была ли тебе адресована. Но вот в том, что это было адресовано мне... Точнее сказано из-за меня, наверное так прозвучит правильнее, я уверен.



Потому как я действительно повернулся спиной. И не просто сделал шаг вперед, а вообще - пошел дальше своей дорогой, ни о чем особо не жалея. Такой вот я сцук.:)



А ежели серьезно - то я действовал в рамках своей логики, исходя из собственных убеждений и на основе доступной мне информации.



Соотвественно ждать моих сожалений по поводу моих же действий ммм... несколько неразумно.
30.01.2007 в 11:35

Странно...

А кому на самом деле адресована эта фраза?

Принимать на свой счёт и строить догадки...

А почему никто не спросит?

Давайте я спрошу.



Когда ты говорила про "шаги вперёд стоя спиной" ты обозначила свою позицию в целом или имела в виду кого-то конкретно из присутствующих здесь?



Мария.

30.01.2007 в 23:46

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Спроси, спросить-то всегда проще...



А вот догадываться интереснее - интрига сохраняется.
01.02.2007 в 03:50

А я устала от своих и чужих догадок.

Мне в последнее время человеческие ответы больше по душе.

:yogi:

Маня.
01.02.2007 в 10:48

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
А я вот могу позволить себе погадать - все равно ответ для меня не принципиален.
01.02.2007 в 20:29

amicus Plato, seol magik amica seritas
Данная фраза - есть моя жизненная позиция.

Я не стремлюсь привязаться к людям и вещам.



На первом курсе преподаватель по социальной психологии, сказала одну фразу мне. Не помню точной формулировки, но попытаюсь воспроизвести смысл:

Постарайтесь запомнить, потому как значение этих слов, быть может, Вы поймёте гораздо позднее - не старайтесь делить себя и людей на половинки сердец, держать и стараться удерживать людей подле себя. Те, кто ценит Вас, станут Вам спутниками по собственной воле. А если они отстанут или вовсе пойдут собственной дорогой - порадуйтесь за них и пожелайте им доброго пути. Сохраняйте свою целостность.



Произносилась фраза к тому, что я не отстраняюсь от людей, но в случае с Марией мне хотелось это сделать. Потому как я почувствовала подчинение собственной воли. И ранее я отстранялась, когда чувствовала подобное. Теперь сие есть исключение из правила.



К Евгению пост не относился.

К Ривуду - очередное спасибо. Понимание усвоения урока нередко приходит позднее, чем собственно усвоение. Я не жалею.



Однако моё прошлое не оставляет меня. Просто отпустить не получается. И дело не в привязанности, не в сожалении о нём. Это глубокий, при том потаённый НЕ во мне страх.



Продолжаю искать ответ.. до тех пор, пока поиски не увенчаются успехом. Может, до конца дней.. И мне не нужно сопутствия.
02.02.2007 в 02:47

Больно.

Когда внутренний Дом человека целостен, он начинает чувствовать влияния на свою волю и что самое главное - различать природу этих влияний. Он не сопротивляется добрым влияниям и противится тому воздействию, которое может принести ему зло.

Не буду говорить за других. Скажу за себя.

Когда Дом разрушен или Дом под угрозой - я перестаю замечать многое из происходящего извне и путаюсь в оценках. В обычной беседе мне начинают мерещится влияния и самое страшное, я не понимаю до конца - добрые они или злые? В откровенно кажущемся мне влиянии нахожу для себя свободный выбор и перестаю считать его влиянием, потому что не хочу этого признать. Я путаю всё и в Доме моём и кругом разруха, вой ветров и скрещет дверей, полусбитых с косяков, и кругом Хаос. И я тоже влияю на людей и иногда замечаю КАК ИМЕННО, только много позже. Как-будто я в бреду или во сне, как-будто я не управляю собой.

Когда Дом начинает строится, то сначала ты сидишь обессиленный на улице. Потом появляются силы... и вот ты уже стараешься... и несёшь первую доску, и кладёшь кирпич. Человеку надо где-то жить.

Ему необходим Дом.

Без порядка в Дому порядка не будет нигде.



А больнее всего становится тогда, когда видишь не свой разрушенный дом, а как после землетрясения пытаешься вынуть из-под обломков других домов людей и пытаешься помочь им выстроить свои дома. Потому что не бывает чужих домов, когда люди в беде. Все помогают всем. На войне это правило.



Мария.
02.02.2007 в 09:41

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Да, Ривуд такой, Ривуд может.



Ривуд, с..ка, личность:gigi:
02.02.2007 в 15:06

Личность имеет лик.

Где твоё лицо? У тебя даже нет лица. :wow2: ))



И вообще... как то мы тут все... малость того... мягко говоря изменились.

Достаточно полистать дневник и просто посмотреть кто, что и как писал в своё время.

Всё-таки полезная вещь - дневник. Очень полезная. Для всех.

Спасибо всем за внимание.

Простите, если что было мною сказано не так. Я тут и впрямь много хулиганила и много ещё чего нехорошего вытворяла.



Мария.



02.02.2007 в 15:50

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
У меня лицо есть. Его нет у моего аватара. :)



А я воспринимаю все немного по другому: можно провести аналог с бриллиантом - у людей сотни граней и в этом дневнике они постепенно раскрывают другим все новые и новые стороны своего характера. Меняются ли он при этом? Наверное да, но скорость этого изменения слишком мала, дабы ее можно было реально отследить с помощью дневника.
08.03.2007 в 02:43

Я так устала "оборачиваться"...

ты бы знала...

как им не нравятся простые и добрые вещи... как они ненавидят их.

Раньше эти твари так не кусались. Они были весьма довольны моим образом жизни, который на руку им вёлся. Теперь вцепились и тянут назад. Столько знают - когда нападать, как нападать, где напасть. Иногда мне кажется, что у меня нет больше сил... вместо того, чтобы бороться с ними, я начинаю им потакать и иду у них на поводу. Это страшное дело.. идти на поводу у зла.

Подумать только... когда в своё время мне рассказывали как это происходит и что всё это существует... я считала рассказывающих людьми со странностями и слегка "тронутыми". Скорее всего теперь сумасшедшей многие будут считать меня.

Маня.
08.03.2007 в 05:50

Н-да-с.

Брякнулась после раздражительности и гнева в отчаяние. Из одной лужи в другую. ))

Читаю книжицу душеполезную. Пишут про невидимую брань...

" ... Но пусть кто миновал первые две препоны, возжелал освободиться от уз зла и приступил к сему тотчас, враг не оставляет его и здесь и переменяет только тактику. Изображают такого обстреливаемым со всех сторон: сверху и снизу, справа и слева, спереди и сзади - отовсюду летят на него стрелы. Стрелы сверху - внушения чрезмерностей непосильных в трудах духовных; стрелы снизу - внушения умалить или совсем оставить такие труды по саможалению, нерадению и беспечности; стрелы справа, когда враги, по поводу каких-либо добрых начинаний и дел, ввергают в искушение опасности падения; стрелы слева, когда враги явные представляют соблазны и влекут на грех; стрелы спереди, когда враги искушают и смущают помыслами о том, что имеет быть; стрелы сзади, когда они искушают и возмущают воспоминаниями о прошедших делах и событиях. И все такие искусительные помыслы приражаются к душе или внутренним путем, или внешним.....

08.03.2007 в 05:53

....Первым делом у врага, после того как решится кто оставить недобрые пути и действительно оставляет их, бывает - очистить для себя место действия против него, чтоб никто не мешал ему. Успевает он в этом, когда внушит вступившему на добрый путь действовать самому по себе, не обращаясь за советом и руководством. Второе, что устрояет враг, это оставить новичка не только без руководства, но и без помощи. Следствием такого самопрельщения бывает для одних то, что они бросаются на чрезмерные подвиги не по силам и не по времени. Иные же, разжигая свою самодеятельную энергию все более и более, доходят до такой самоуверенности, что считают все для себя возможным. Для других следствием самопрельщения, приписывания себе самим своих успехов бывает то, что они дают себе право на разные послабления и льготы...."



Вот так почитаешь... Хочется спать, есть и ни о чём не думать уже, и уехать куда-нибудь, сбежать... Малодушие малодушием.

Только полы мыть здесь пока некому кроме меня. ))

Пошла я дальше читать. Чем там лечат сию хворь...

Марья.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail