amicus Plato, seol magik amica seritas
http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=48460



Стань оборотнем, как и я =)

Комментарии
15.12.2006 в 21:45

При укусе Шейн :) есть риск потерять несколько больше, чем просто 2, 27 кг мяса... Реально... :) Roar
18.12.2006 в 00:35

amicus Plato, seol magik amica seritas
Alleksiel - моё оборотническое воплощение.

Ну... оно умеренно агрессивное, нежели его обладательница %)

18.12.2006 в 20:38

Приветик шейн слушай там есть одна западня загляни наhttp://s3.bitefight.ru/bite/c.php?uid=17665 чейто я там не совсем понял)

как делища и как там на счет встречь...ммм по интересам или все затухло???будет жаль с уважением Локи
19.12.2006 в 09:37

Значит, менее контролирует себя, раз позволяет опыты, при которых можно точно определить количественный объем потерь... :) Roar...
23.12.2006 в 05:31

amicus Plato, seol magik amica seritas
Я решила не тратить силы на людей, в которых я не верю.

Я в очередной раз перестроила себя.

Больше никого не ищу. Кому я нужна сами меня найдут.

А вадим и Шаман тему продолжают. К ним и обращайся, Локи
24.12.2006 в 09:19

Я решила не тратить силы на людей, в которых я не верю. Шейн, не в мой ли огород камешек ? Сволочь.
24.12.2006 в 18:00

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Хм... "Я решила не тратить силы на людей, в которых я не верю."



Пожалуй даже я не смог бы выразить эту же мысль точнее - зато теперь ты, наверное, понимаешь меня чуть лучше.
25.12.2006 в 01:06

amicus Plato, seol magik amica seritas
Rivud,

смотри глубже, Рив.

Именно данным уроком я тебе обязана.

Однако долго переваривала.

Простительно мне со стороны других, непростительно с собственной..
25.12.2006 в 03:56

РАЗВЕ МОЖНО НИКОГО НЕ ИСКАТЬ?!!

Ты чего? Забыла о слепнях? А как же слепни? )))

Вот бывало не ищешь никого... и в это время тебя находят и находят и находят люди какие-то, да по большей части не те.. аки слепни облепляют.. а потом смотришь: кто такие? чего от меня хотят?

А в это время какой-нибудь замечательный человече временно не может искать или временно не знает что надо искать. Так и как ВЫ встретитесь? А вдруг этот человече за то, что ты первая его разыщешь в последствие "луну тебе вплетёт в букет"?

Да и потом... да невозможно, блин (простите), никого не искать!!

Немыслимо сиё!



(ух ты... нельзя мне похоже лишать себя Холода посредством вина.. уж больно страстные речи какие-тА..)))



Как у Снежной Королевы, во владениях её

Завелся Игривый Красный винный маленький сугрев.

Ей принёс его не Ветер, не Сугроб, не Льда Кусок,

А почти что незнакомый очень странный ГОСПОДИн...



"Ну и что, что Королева отдаёт приказ Снегам!

Ну и что? Какие пальцы ледяные здесь у дам!" -

Он сказал, победоносно дар поставив свой на лёд,

- "В тех краях, где был рождён я, не ведут снежинкам счёт,



В той земле иное небо и за радость воздают

Нам ниспосланную, хлебом, веселят вином, поют,

Знают цену жизни, смерти, людям, солнцу - нет цены!

Там за далями долины необъятнейшей страны.



Я пришёл Тебе, принцесса, лишь напомнить что есть "СТрасть",

Что есть то тепло людское, символ крови - винна масть.

Ты сначала выпей кубок, согревая кровь... (- НЕт! - Да!)

А потом с тобой растопим мы твои остатки льда".



петь пошли короче... согласная я...

зави в гости.

отберу у господина бутылку №2 и привезу.)

27.12.2006 в 01:12

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Можно. Очень даже можно.

А иногда и нужно.



правило первое.

Ищущий ПРОЯВЛЯЕТ инициативу - следовательно он УЯЗВИМ.



правило второе.

Ищущий ИДЕТ к людям - значит ОНИ нужны ему, а не ОН им.



правило третье.

Ищущий перебирает СОТНИ людей - тогда как тот кому он НУЖЕН найдет его САМ. Всегда.



Не всегда УДОБНО или ВЫГОДНО, чтобы тебя касались эти три правила. Далеко не всегда.

27.12.2006 в 01:23

Ривуд, разминулся с тобой на пару минут.. мое мыло volk-13@mail... Хотелось бы пообщаться потеснее...
27.12.2006 в 02:34

Чую несколько о разных вещах мы говорим... ну да ладно.



Меня смутило вот это "больше никого". Так не бывает.

Хотя в общем контексте все сбалансированно.

Но вот и находка, которая всплыла. Это ВАши правила.

Если конечно мы с ВАми говорим о том, что "никого не искать" , а не о том, что "иногда никого не искать".



РИСКУНУ высказать своё мнение. Я, собственно, вот что вижу. Я вижу СТРАХ.

1) Согласна. Уязвим. А как же. Ещё как уязвим.

Но не проявляющий инициативу инертен и менее свободен в выборе. А оставаться таковым из-за боязни, что по твоей ранимой душе проедутся гусеничной лентой и предупреждать возможное разочарование отсутствием поиска вообще... ну уж... это вроде бы называется "не жить".

2)???

Если подсчитать, какое количество времени мыслящий человек (и что особенно удивительно... ВЗрослый!) в среднем тратит на игры, которые выглядят примерно так "А вот кто у нас ПЕРВЫМ будет проявлять инициативу в общении? Уж не я! И не я!...Ну вот ещё! Мне что ли все они сдались!? Пусть уж сами и всё такое...".......

Короче. Мрак.

Ещё бы не мне ещё писать, что человек ходит к людям и люди ходят к человеку. Это называется, кажется, социум. Или может быть Вы об отшельниках или старцах говорите или Великих мира сего мудрецов? Так и они, когда потребуется, идут к людям. КАк уж призовут...

3)Опять. Почему или-или (или ищущий или тот, кого ищут)? Они взаимодополняют друг друга.



А вот и он!!!!!!!!!! АПОФЕОЗ!

"УДОБНО" и "ВЫГОДНО"????????

Хотите скажу кое-что..? Человек НИЧЕГО и НИКОГДА не добъётся ни в этой, ни в той жизни, если будет руководствоваться тем, что удобно и выгодно лишь ему.

как у Северянина (Сам себе себя читаю...) Удобно? Выгодно? А то как же!)))



Мария? Это ВЫ?





27.12.2006 в 04:03

amicus Plato, seol magik amica seritas
не могу остановить..

желаю и не хочу.
28.12.2006 в 02:17

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Похоже, я недостаточно точно высказался.



1) Да разговор действительно идет про вариант "никого не искать в конкретный отрезок времени". Ситуации бывают разные.



2) Страх - это самое простое и самое логичное объяснение. Бритва Оккама, полезная штука.:) Но оно подходить в том случае если никогда инкого не искать. В нашем же варианте объяснение может быть несколько сложнее - например нежелание тратить ВРЕМЯ или эмоционально перегружаться... Это уже каждый решает сам для себя, да и как уже говорилось - ситуации бывают разные.



3) Нет, я говорю об обычных людях. Например, таких как я.:) Набрав должное количество контактов я просто прекратил поиск. Мне хватает - и для веселья и для работы. Если же я кому-то еще НУЖЕН - вперед. Это Я им буду нужен - но это не значит, что ОНИ мне будут нужны. Зачем заниматься тем, в чем отсутсвует потребность?



4) Нет... Это проистекает из уязвимости ищущего. Достаточно посмотреть на пары, где инициатором отношений выступила девушка. Почти все они - ущербны, и взаимодополнением там обычно и не пахнет.



5) Посмотрите на трактовку терминов "удобно" и "выгодно" немного шире. За рамкой товарно-денежных отношений. Пусть "выгода" определяется как любой положительный для человека фактор - материальный, эмоциональный, психологический... Не важно. Я думаю, что при таком подходе все начинает смотрется в несколько ином свете. Например, берем альтруизм. Вы просто так помогаете совершенно незнакомому человеку. Вроде бы выгоды нет. Но если подумать? Я частенько слышал варианты "так здорово, что смог помочь.. Прям вообще". Я утрирую слова - но суть была такова. Вот вам и выгода в моем понимании этого слова.

Если Вам этого недостаточно - то можно еще использовать и доказательство от противного. Я не думаю, что вы часто своим действием или бездействием наносите себе вред - без разницы какой, материальный или духовный. Значит как следстви все же склонны получать от своего сущестсвования "выгоду."

А про удобство я полагаю все и так ясно.



Хм. пообщаться? О, я становлюсь популярным.:)

Значит так. Мылом все же долго и я хочу посмотреть что ты из себя представляешь не в переписке а в разговоре. Там уже и я решу что будет дальше. Найти меня в Аске легко, ник тот же. Только в запросе на авторизацию дело напиши, а то спама дохрена приходит.

Если действительно хочешь поговорить - найдешь.
29.12.2006 в 01:50

Спасибо за ответ, Ривулд.

Я поняла, что смогла. ))

Не сочтите за дерзость, но за шутку. У меня есть некое своё видение общения с Вами в двух сценариях.



1)Вы - ЗА(под)ГОНЯЮЩИЙ.Я - РАЗГОНЯЮЩАЯСЯ.

2)Вижу базар. Вы торгуете сухофруктами, которые сами и заготовляете. Делаете это серьёзно, основательно. Знаете своё дело и рынок. Я забегаю периодически. То цветочки продаю, то товары по 5 рублей, то книжки, то картинки, то воздушные шары (в общем несолидный товар).



А вообще... Вы очень сердечный человек.



С уважением, Мария.
29.12.2006 в 21:39

Ривуд, Мария... Браво... Будь вы на ринге, а я судьей - ничья... Но не мне судить :) Сволочь...
29.12.2006 в 23:49

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Мария - рад что смог доступно объяснить.



1) Вполне возможно.



2) Интересная аналогия. И спасибо за комплимент - приятно когда твои навыки оценивают как профессиональные, даже если это и не соотвествует действительности.:)



Сердечный? Хм. Увы, не всегда. Все зависит от ситуации.



Сволочь - ИМХО немного неправильная оценка ситуации... Борьбы как таковой не было, никто не стремился подавить своего собеседника - по крайне мере у меня не было такого умысла и если я все правильно понимаю, то у Марии тоже. Просто обмен мнениями:)



P.S. Мария - а почему именно сухофруктами?:)
30.12.2006 в 23:44

amicus Plato, seol magik amica seritas
Rivud

потому что Я =))) люблю сухофрукты)

а Маря мя ими кормит периодически))
31.12.2006 в 00:42

Хм.. Вы знаете, Ривулд..

У меня часто так бывает: определённые слова находятся словно сами собой (не буду распространяться на эту тему более подробно, хотя и предполагаю, откуда они берутся, если не сказать ЗНАЮ))). Потом я как и любой мыслящий индивид стараюсь анализировать сказанное, и частенько нахожу в нём то, что изначально вкладывалось неосознанно.

С сухофруктами.. наверное где-то так:

1) сухофрукт дольше и надёжнее хранится

2) сухофрукт он и есть СУХОЙ фрукт (это потому, что Ваши слова несколько суховаты. НО! чур без обид! Для ВАс, впрочем, это норма. Вы же мужчина. К тому же не ведёте здесь романтическую переписку, а разговариваете с людьми)))

3) сухофрукт является приятным лакомством для НЕКОТОРЫХ гурманов (как я только что выяснила, о чём и знать не знала)) потому и называя Вас так ВОВСЕ НЕ ИМЕЛА СЕГО В ВИДУ.)

4) И НАКОНЕЦ... сухофрукт не всем ПО ЗУБАМ)))))))))))))



Насчёт борьбы и подавления.. Спасибо Вам, Ривулд, за понимание. Вы абсолютно правы. Не спорю, и в моей дурной крови временами (хотя всё реже и реже и реже) имеется этот борцовский дух, но заверяю Вас, что моя истинная природа не имеет никакого отношения к сознательному давлению на другую личность (что равно действенно в отношении и ВАс).

А с Вами мне просто нравиться беседовать эти мини-беседы. Интересно и поучительно. Надеюсь, что обоим сторонам, а иначе я так не играю!))

Мария.



дИвчина разыгравшаяся!)) Не шали! Я конечно неплохо (!!))))) к тебе отношусь (пардон... пробило на ха-ха...))), но тебя здесь в виду и вовсе не имела! Честно.

бе :tease3:
03.01.2007 в 02:08

amicus Plato, seol magik amica seritas
Мария)

мы уже "говорили" *из сытой упитанной брюхи раздался 'урк'*

на эту тему=)по сему здесь и могут сгодиться разве что иноязычные извинения)

Мурррька)

04.01.2007 в 02:27

А... что такое? Где?

Извиняться кто должен? Ты или я? )) (заметь! я уже и не интересуюсь ВОВСЕ за что!))

При условии что я, перечитав написанное выше, на пару с Господином Трудом пыталась разобраться о чём вообще идёт речь...)))

Сдаюсь. Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА из твоих слов кроме того, что перистальтика в норме.

Сухопутная Маша.
04.01.2007 в 04:01

amicus Plato, seol magik amica seritas
Ох ты гой еси красна дИвчина..)
04.01.2007 в 22:32

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Хм. Ну.. Впрочем именно это меня и устраивает по информативности. Я имею в виду причину, по которой ты (если не сложно я все же перейду на ты - для меня излишняя вежливость в нете все же скорее оскорбление, чем дань уважения) употребила термин "сухофрукт".



1) Логично, черт побери!:)



2) Я знаю, что суховаты. Так на самом деле проще (ну для меня проще) и удобнее выражать свою мысль письменно. Ничего лишнего:)



3) Хы.:) Вот именно, Мария, некоторых:)



4) А вот это уже не мне судить:)



По поводу мини-бесед, как ты выразилась - взаимно. Скажем так - не было бы взаимно, я бы этим просто не занимался.:)



Я любопытен - и это мой недостаток.:)
05.01.2007 в 04:02

Ребята!

Да вы оба, молодец и девица, хороши! (и кто если вдруг надумает выдать здесь мою искренность за лесть, если что вдруг, - получит отпор)))



Ривулд. Я начинаю ТЕБЯ ПОНИМАТЬ и что ещё более удивительно - соглашаться! (прям чудеса)))

дИвчонка. Я скучаю без тебя. (даже скобок ставить не буду как сильно)



это конечно не относится к данным людям..

но вот тут нарыла афоризмы полугодовой давности

предлагаю к праздникам жувачку (не исключено, что не совсем свежую)) для ума, вместо заполонивших всё и вся салатов



№1 ГОРдость предшествует ПАДению. (Мартти Ларни)

№2 Когда дружба начинает слабеть и охлаждаться, она всегда прибегает к усиленной вежливости (Шекспир)

№3 Наименьшее зло - вот наше наибольшее благо (Мабли)



Маша.
07.01.2007 в 10:51

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Хоть и говорят что понять и принять разные вещи - все же это части одного процесса. ИМХО без понимания принятие невозможно. И хотя я не стремился, чтобы с моим мнением согласились - я стремился, чтбы его ПОНЯЛИ. Мысль, о том, что мне удалось преуспеть - приятна.:)
07.01.2007 в 13:38

Ахха!

Улыбаюсь.

А если не стремиться к стадии №2=согласию(тоесть принятию), то как же? Оставаться на стадии №1=понимании? Ведь это же две стадии одного процесса! За пониманием следует принятие.

Тормозим эволюцию?)))))) забавно..))



Мария.
07.01.2007 в 15:32

Желание - это тысячи возможностей, нежелание - тысячи причин.
Две, не спорю.:)



Но всегда ли за ПОНИМАНИЕМ следует ПРИНЯТИЕ? Я могу сам ответить на этот вопрос - нет.



Есть много вещей, которые я ПОНИМАЮ - но в силу характера не собираюсь ПРИНИМАТЬ.



Свобода. Свобода выбора.
13.01.2007 в 03:42

amicus Plato, seol magik amica seritas
Принятие и понимание - не стадии, а уровни, т.к. здесь присутствует иерархия.. если отталкиваться от ваших слов, разумеется.

Понимание не может обеспечить принятия чего-то.

Тогда как принятие происходит при выполнении обязательного условия: понимания.



Да и вопрос, а всегда ли мы можем что-то принять только после того, как поймём это?
14.01.2007 в 02:59

Я ошиблась.

Я была самонадеянна и жестокосердна.

Я думала только о себе.

Я использовала людей.

Прости меня.

Мария.

14.01.2007 в 03:02

Я ошиблась и здесь (2007-01-07 13:38) потому, что я не верила в то, что писала.

Я не ошибаюсь только когда люблю, верю и не надеюсь на себя.



Понимание ограничено.

Принять можно без понимания. Это называется Верой.

Принять на веру - признать истинным без доказательств.





Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail